Морем или по воздуху: от чего зависит логистика доставки скота
08 июн 2009, 16:45
549
На данный момент государственной компанией "Росагролизинг" заключено договоров на поставку 30 450 голов племенного крупного рогатого скота в адрес отечественных животноводческих предприятий. Об этом на Всемирном зерновом форуме SeaNews рассказал генеральный директор компании Леонид Орсик
“Я думаю, мы еще увеличим данный показатель – где-то на тысячу-две. К сожалению, больше у нас финансов под это нет, хотя заявок в Росагролизинг поступило примерно на 80 тыс. голов. На 2010г. мы будем выходить с предложением увеличить инвестиции в это направление, т.к. интерес сельхозпроизводителей есть, мы готовы его удовлетворять”.
На вопрос SeaNews о том, не будет ли пересмотрена логистика доставки в РФ племенного скота, Л.Орсик ответил, что основным фактором при выборе способа транспортировки является цена и обозначенные в заявке лизингополучателя сроки.
“У нас было много примеров, когда в Тюмень и Якутию крупный рогатый скот доставляли воздушным транспортом. Это недешевый способ доставки, но иногда расчеты, экономика показывают, что можно пойти и на такой способ доставки, чем ждать полтора месяца, когда он придет морем”.