Тюменская область. Цыплята от «Тюменского бройлера» в стиле «Рококо»

09 октября 2007, 11:45
Красота – страшная сила. С этим утверждением согласны почти все, но у компании «Тюменский бройлер» было свое мнение. Она считала, что главная сила – это вкус, оттого и свою продукцию продавала под маркой «Сила вкуса». Но время меняет все, даже мнения, и с октября в Тюмени охлажденные цыплята поменяли прежний стиль на стиль рококо.

Теперь охлажденные тушки, крылышки, грудки и бедрышки от «Тюменского бройлера» продаются в упаковке – на подложке, под прозрачной пленкой, на уголке – наклейка и крупная надпись «Рококо».

Как рассказала корреспонденту 72.ru руководитель управления маркетинга предприятия Алина Дьякова, перемену нельзя назвать в полном смысле ребрендингом. Прежняя торговая марка остается, к ней добавляется новая – только для охлажденной продукции.

«Тюменский бройлер» несколько лет назад вошел в группу компаний «ПРОДО». Именно головной компании принадлежит инициатива введения новой торговой марки, – сообщила Алина Дьякова. – И она вводится не только в Тюмени, но и на других предпрятиях «ПРОДО», выпускающих продукцию из мяса птицы – в Омске, Перми, Москве».

Компания AC Consulting до утверждения названия новой марки провела для «ПРОДО» исследования и выяснила, что отношение к названию «Рококо» у потребителей, в целом, позитивно. Оно четко ассоциируется с птицей («…коко»). Вызывает интерес, воспринимается как необычное, легко запоминается. Существенная часть покупателей не знают или не понимают слова «рококо», в таких случаях название может интерпретироваться как «российская курица» («Ро-коко»). Для части граждан, понимающих значение слова «рококо», название выглядит несколько необычным, однако более негативной реакции, чем недоумение, не вызывает.

Анализ также показал, что возможность видеть продукт является очень важной при выборе, поэтому упаковка имеет большое «окошко». Кроме того, новые подложки имеют специальную многослойную структуру, что позволяет впитывать лишнюю влагу, выделяемую мясными изделиями. За счет этого увеличились сроки хранения, подчеркивают специалисты компании. Еще один аргумент: порой продавцы в торговых точках размораживают мясо птицы других поставщиков и выдают за продукцию «Тюменского бройлера». Производители посчитали, что с этим нужно бороться. Самый лучший выход в этой ситуации – выпуск продукции в индивидуальной упаковке.

Сейчас в Тюмени и на юге области продается 400 тонн охлажденной продукции «Тюменского бройлера». Тюменцы достаточно быстро оценили преимущества охлажденного мяса перед замороженным – в нем сохраняется и вкус, и полезные качества свежего куриного мяса. На север региона идут поставки только замороженной продукции.

«Смена торговой марки всегда требует от компании больших финансовых затрат, – высказала свое мнение руководитель рекламной службы «Группы Маркетинг-Консультант» Диана Ананьева. – Производителю предстоит большая работа по нескольким направлениям для того, чтобы новое название стало брендом».

Как правило, крупные компании не только обосновывают необходимость ребрендинга, но и тщательно просчитывают экономический эффект, который даст новшество. Особенно если речь идет о введении федерального бренда – как в случае с «Рококо».

Справка:

Рококо – стилевое направление в европейском искусстве первой половины 18 века. Для рококо характерны гедонистические настроения (гедонизм – утверждение наслаждения, удовольствия как основного мотива поведения человека), мир театрализованной игры и пасторальных сюжетов, манерный, утонченный, изящный декор, прихотливый ритм.

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших игроков на отечественном рынке мясопереработки. Ассортимент продукции, который предлагает потребителю, составляет свыше 1,5 тысяч наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также всевозможных мясных деликатесов. Тюменский филиал «ПРОДО ДК» входит в состав ООО «ПРОДО Дистрибьюшн Кампани» и действует преимущественно в Тюмени и Тюменской области. Годовые продажи составляют свыше 21 тыс. тонн. Основная продукция, которую реализует Тюменский филиал «ПРОДО ДК» – это продукция птицефабрики «Тюменский бройлер».

72.ru

Также в разделе:

Тюменская птицефабрика скоро представит новую "Курочку Рябу"...

Тюменские фермеры обеспечивают рестораны Екатеринбурга мраморным мясом...

Тюменская область: В регионе выпускают более сорока новых видов мясной и молочной продукции...

Дефицитный продукт. Депутаты обнаружили в Тюмени нехватку говядины...

В Тюменской области построят крупный комплекс по производству индейки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.